Главная страница  Публикации  В погоню за золотом Дакара-2014 отправятся два эки

В погоню за золотом Дакара-2014 отправятся два экипажа Great Wall

 

 

 

logo_dakar argentina_dakar2014_728x90px_20140102

 

Dakar_2013_0005                     Great_Wall_Haval_Prototype_EXT1 Great_Wall_Haval_Prototype_EXT3
Carlos_Sousa_ The_Haval_Dakar_Team_

Christian_Lavieille_

Внедорожники Great Wall в пятый раз выходят на маршрут культового ралли-рейда Дакар, который пройдёт с 5 по 18 января 2014 года по территории Латинской Америки. К старту марафона-2014 команда обновила спортивную технику и пригласила нового пилота. В этом году организаторы Дакара решили нарушить сразу несколько традиций. Во-первых, маршрут гонки проложен по территории всего двух стран — Аргентины и Чили — что не помешало нынешнему изданию культового марафона стать самым протяжённым за всю историю проведения Дакара в Латинской Америке. За 14 дней участникам предстоит преодолеть более 9000 км (!), из которых 5000 придутся на спецучастки. Во-вторых, старт пройдёт вдали от шумных столиц: гонщики отправятся в путь из города Росарио с населением меньше 1 миллиона человек, который, однако, принято считать колыбелью аргентинской нации. А самая главная неожиданность, приготовленная авторами 36-го по счёту издания Дакара, — это маршрут. Под девизом «длиннее, выше и тяжелее» организаторы многократно усложнили трассу, при этом гонка этого года поставит рекорд по высотам, на которых будут проложены отдельные спецучастки. Так что прежде чем добраться в чилийский порт Вальпараисо, где запланирован финиш Дакара-2014, гонщикам предстоит непростая работа, осложнённая неизбежным для высокогорья кислородным голоданием, а также традиционной для этого времени года выматывающей жарой. Команда Great Wall Motor, будто вторя организаторам марафона, также приготовила сразу несколько сюрпризов. Причём сюрпризов, неожиданных для соперников! Самый заметный — это серьёзное обновление «боевых» внедорожников Great Wall. Теперь техника команды стилизована под флагманскую модель H8, которая была представлена публике минувшей весной на автосалоне в Шанхае. При этом инженеры поработали не только над внешностью, но и над конструкцией спортивных автомобилей, благодаря чему прототипы должны стать ещё более быстрыми и выносливыми. Основные надежды команда возлагает на португальского спортсмена Карлоса Соузу (стартовый номер 306), который уже дважды приводил спортивный Hover к финишу в десятке лучших. В 2012 и 2013-м годах Соуза финишировал шестым, сумев опередить даже пилотов из команды X-Raid — коллектива, который благодаря огромному бюджету и звёздному составу гонщиков, уже который год является главным фаворитом гонки. В этом году перед португальцем стоит задача снова войти в десятку лидеров «Я скажу честно. После финиша каждого Дакара хочется сказать: всё, хватит, я больше не поеду сюда, — откровенничает Карлос Соуза. — Но проходит время, трудности забываются и остаётся только одно — огромное желание снова выйти на старт. С сильной командой это желание только сильнее, а значит, мы можем побороться за ТОР-5». А вот второй внедорожник Great Wall выведет на старт новый для команды пилот, который на водительском месте сменил китайского гонщика Джоу Юна, — француз Кристиан Лавьель (стартовый номер 315). Этот гонщик хорошо известен поклонникам гонок по бездорожью: в его активе множество стартов в различных дисциплинах авто- и мотоспорта, а также несколько выступлений на Дакаре. Пока лучшим дакаровским достижением Лавьеля является 8-е место по итогам гонки-2011. В прошлом году француз финишировал 17-м. Теперь же, под крылом сильной команды, Кристиан рассчитывает занять место в ТОР-10. Основные надежды команда возлагает на португальского спортсмена Карлоса Соузу (стартовый номер 306), который уже дважды приводил спортивный Hover к финишу в десятке лучших. В 2012 и 2013-м годах Соуза финишировал шестым, сумев опередить даже пилотов из команды X-Raid — коллектива, который благодаря огромному бюджету и звёздному составу гонщиков, уже который год является главным фаворитом гонки. В этом году перед португальцем стоит задача снова войти в десятку лидеров «Я скажу честно. После финиша каждого Дакара хочется сказать: всё, хватит, я больше не поеду сюда, — откровенничает Карлос Соуза. — Но проходит время, трудности забываются и остаётся только одно — огромное желание снова выйти на старт. С сильной командой это желание только сильнее, а значит, мы можем побороться за ТОР-5». А вот второй внедорожник Great Wall выведет на старт новый для команды пилот, который на водительском месте сменил китайского гонщика Джоу Юна, — француз Кристиан Лавьель (стартовый номер 315). Этот гонщик хорошо известен поклонникам гонок по бездорожью: в его активе множество стартов в различных дисциплинах авто- и мотоспорта, а также несколько выступлений на Дакаре. Пока лучшим дакаровским достижением Лавьеля является 8-е место по итогам гонки-2011. В прошлом году француз финишировал 17-м. Теперь же, под крылом сильной команды, Кристиан рассчитывает занять место в ТОР-10. Основные надежды команда возлагает на португальского спортсмена Карлоса Соузу (стартовый номер 306), который уже дважды приводил спортивный Hover к финишу в десятке лучших. В 2012 и 2013-м годах Соуза финишировал шестым, сумев опередить даже пилотов из команды X-Raid — коллектива, который благодаря огромному бюджету и звёздному составу гонщиков, уже который год является главным фаворитом гонки. В этом году перед португальцем стоит задача снова войти в десятку лидеров «Я скажу честно. После финиша каждого Дакара хочется сказать: всё, хватит, я больше не поеду сюда, — откровенничает Карлос Соуза. — Но проходит время, трудности забываются и остаётся только одно — огромное желание снова выйти на старт. С сильной командой это желание только сильнее, а значит, мы можем побороться за ТОР-5». А вот второй внедорожник Great Wall выведет на старт новый для команды пилот, который на водительском месте сменил китайского гонщика Джоу Юна, — француз Кристиан Лавьель (стартовый номер 315). Этот гонщик хорошо известен поклонникам гонок по бездорожью: в его активе множество стартов в различных дисциплинах авто- и мотоспорта, а также несколько выступлений на Дакаре. Пока лучшим дакаровским достижением Лавьеля является 8-е место по итогам гонки-2011. В прошлом году француз финишировал 17-м. Теперь же, под крылом сильной команды, Кристиан рассчитывает занять место в ТОР-10. Основные надежды команда возлагает на португальского спортсмена Карлоса Соузу (стартовый номер 306), который уже дважды приводил спортивный Hover к финишу в десятке лучших. В 2012 и 2013-м годах Соуза финишировал шестым, сумев опередить даже пилотов из команды X-Raid — коллектива, который благодаря огромному бюджету и звёздному составу гонщиков, уже который год является главным фаворитом гонки. В этом году перед португальцем стоит задача снова войти в десятку лидеров «Я скажу честно. После финиша каждого Дакара хочется сказать: всё, хватит, я больше не поеду сюда, — откровенничает Карлос Соуза. — Но проходит время, трудности забываются и остаётся только одно — огромное желание снова выйти на старт. С сильной командой это желание только сильнее, а значит, мы можем побороться за ТОР-5». А вот второй внедорожник Great Wall выведет на старт новый для команды пилот, который на водительском месте сменил китайского гонщика Джоу Юна, — француз Кристиан Лавьель (стартовый номер 315). Этот гонщик хорошо известен поклонникам гонок по бездорожью: в его активе множество стартов в различных дисциплинах авто- и мотоспорта, а также несколько выступлений на Дакаре. Пока лучшим дакаровским достижением Лавьеля является 8-е место по итогам гонки-2011. В прошлом году француз финишировал 17-м. Теперь же, под крылом сильной команды, Кристиан рассчитывает занять место в ТОР-10.

«В этом году я стал участником амбициозного проекта, я стал участником команды Great Wall. Я искренне горжусь тем, что мне доведётся вывести на старт один из двух внедорожников, — делится предстартовыми впечатлениями Кристиан Лавьель. — И наша задача с Карлосом Соузой, чтобы обе машины финишировали в первой десятке. Чтобы добиться такого результата, нам придётся показать быстрое, но притом «умное», безошибочное пилотирование. Это будет очень сложно и одновременно очень интересно!» Кстати, Great Wall настолько крепки и надёжны, что даже серийные машины могут участвовать в Дакаре! После специальной подготовки машина парагвайца Фретеса Мильсиадеса и аргентинца Серджио Рускони смогла заявиться в «боевой» зачёт марафона наравне с прототипами специальной постройки. Мы надеемся, что двое частников смогут, как и в прошлом году, добраться до финиша, чтобы доказать: покорить культовую гонку можно и без многомиллионных бюджетов. Лишь бы машина не подвела, и хватило выносливости. С 5 по 18 января, с момента старта и до самого финиша, вы сможете узнавать об успехах команды Great Wall Motor на нашем сайте и в группах соцсетей. Мы болеем за наши экипажи! Мы болеем за Great Wall!

  • Dakar 2014: Этап 1 ралли Дакар 2014 на канале Eurosport 05.01.2013
    Завершен первый этап ралли-марафона Dakar из Росарио в Сан-Луис протяженностью более 800 километров. И мы рады поздравить пилота GWM Карлоса Соуза с победой на этом этапе! 

    5sLASHwN_vk

  • 10-минутный журнал ралли Дакар 2014 от 06.01.2014 на канале Eurosport.
    Предварительная информация о 2 этапе.


  • Dakar 2014: Этап 2 ралли Дакар 2014 на канале Eurosport 06.01.2013


    Dakar 2014: Этап 2 (Внедорожники) Сегодня прошел второй этап ралли марафона "Дакар", который насчитывал 433 километра дистанции для зачета внедорожников. После вчерашней победы Карлоса Соусы на Great Wall Haval, сегодня можно было ожидать все, что угодно... Но сюрпризов не произошло, этап выиграл Стефан Петерансель (X-Raid) и возглавил общий зачет! Вторым сегодня на финиш прибыл Карлос Сайнц (SMG), аналогичную позицию он занимает и в общем зачете. Испанец продолжает привыкать к новому багги и видимо уже нашел нужную скорость. Третье место занял пострадавший вчера от проблем с рулевым управлением своей "Тойоты" Жиниэль де Вильерс. Пилоты X-Raid Рома, Аль Аттия и Терранова дружно заняли места с 4-го по 6-ой. Партнер "Эль Матадора" по команде Red Bull SMG, француз Ронан Шабо, как и многие столкнувшийся вчера с проблемами, финишировал на 7-ой позиции. Попал в Топ 10 и пилот дебютирующей в этом году команды "Ford SA Racing" Лусио Альварез, он приехал с 9-ым временем... Очень удивительно, но неожиданно на первое место с преимуществом над Петеранселем в почти два часа взлетел аргентинский частник Регинато на "Тойоте"! В итоге это были всего лишь проблемы с таймингом... Американец Робби Гордон на своем "Хаммере" потерял целый час относительно лидера, таже учесть настигла и Герлена Шишери (EV Racing) на багги "Шевроле". К большому сожалению российских и казахских болельщиков Владимир Васильев (Х-Raid) и Айдан Рахимбаев (Overdrive) финишировали за пределами 20-ки с более чем часовым отставанием! Россиянин Константин Жильцов выполняющий роль штурмана Кшиштофа Холовчица закончил день 13-ым...
    dDJ1H05E_Qc

  • DAKAR 2014: ЭТАП 3 РАЛЛИ ДАКАР 2014 НА КАНАЛЕ EUROSPORT 06.01.2013

    Карлос Соуза дисквалифицирован. Пропущены контрольные точки во 2 этапе. Говорят он вынужден был так поступить выбирая дорогу для неисправной машины и грузовика техподдержки следовавший за ним практически всю дистанцию.
  • Тем временем Тойота казахстанского экипажа не доезжая пары километров до финиша 2 этапа взрывается и сгорает.
12Ph_PBsXds

 

  • Кристьян Лавьель третий этап держится в 10 ке. 1 этап 8 место, 2 этап 8 место, 3 этап предварительно 10 место и общее 7е
sX1yqXBAa0g

Российские пилот и штурман команды X-Raid Владимир Васильев и Константин Жильцов прокомментировали результаты 3-го этапа ралли марафона "Дакар" 2014

Константин Жильцов: "Сегодня хороший день, мы ехали быстро, но аккуратно. Не пробили ни одного колеса, в то время как народ много потерял времени на замене покрышек. Трасса очень жесткая и техничная. Петрансель побил все рекорды, но ему повезло, что ехал открывающим, поэтому ему скинули свои запаски Терранова и еще кто-то, подробностей пока не знаю. Нани пробил три колеса. В общем, и целом сегодня преимущество у тех, кто не пробивал колеса!"

Владимир Васильев: "Мы сегодня стартовали с 30-секундным интервалом, что и определило ход событий на трассе. Через несколько минут уже уперлись в пыль впереди идущей машины. Приблизиться сложно, обогнать еще сложнее. В одном из поворотов неудачно стукнули переднее колесо о камень. Развалилась ступица.... Запасной у нас с собой не было, поэтому ждали следущий MINI, чтобы взять запчасть и сделать замену. Но, в результате удара, у нас еще сломался тормозной диск, поэтому до финиша ехали с ручником. Стер руки до крови, так как одной рукой рулил, другой - тормозил с ручником. Позиционно опустились еще ниже, но завтра, на длинном этапе, постараемся вернуть себе хорошую позицию".


  • DAKAR 2014: ЭТАП 4 РАЛЛИ ДАКАР 2014 НА КАНАЛЕ EUROSPORT 09.01.2013

Наконец то показал свою силу легендарный Карлос Сайнц и его SMG Baggy. "Эль Матадор" одержал победу на 4-ом этапе, опередив ближе к финишу державшегося в лидерах Нассера Аль Аттию и вышел в лидеры ралли марафона. Катарский пилот X-Raid долго сегодня шел на первой позиции, но после 8 отсечки потерял более пяти минут и скатился на 4-ую позицию, с которой вскоре смог пробится на 3-ю, на которой и финишировал в итоге. Второе время сегодня за лидером немецкой команды Стефаном Петеранселем. С 4-ой по 6-ую позицию так же все занято пилотами команды X-Raid. Особо стоит выделить сегодня занявшую на финише четвертое место аргентинскую звезду ралли Федерико Виллагру. "Эль Койот" показал ряд впечатляющих результатов на контрольных пунктах, поднявшись было даже до второго места, но не удержав его на финальных километрах. С пятым и шестым временем приехали Рома и Терранова. Пилот "Toyota SA Rally Team" Жиниэль Де Вильерс сегодня седьмой. А вот последнее место в топ 10 к большой радости казахских боллельшиков занял экипаж Рахимбаева команды "Астана"... Кшиштоф Холовиц и Константин Жильцов "X-Raid" отстали сегодня на 40 с лишнем минут. Плохих новостей сегодня достаточно во всех зачетах, не обошлось и неприятность во внедорожниках. По некоторым сведениям сгорел багги "Шевроле" Гирлена Шишери, экипаж впорядке! Для россиян очень неудачный день... Рахимбаев/Демьяненко - 10-е /14-е в абсолюте Холовчиц/Жильцов -19-е / 9-е Ванагас/Рудницкий - 23-и / 36-е Брискиндов/Мещеряков - 42-е /34-е Григоров/Сауканс - 43-и /46-е Васильев/Евтехов - 46-е / 30-е Савенко/Мальцев - 47-е /38-е Варенцов/Павлов - 54-е

50DGLH5vEEo

  • DAKAR 2014: ЭТАП 5 РАЛЛИ ДАКАР 2014 НА КАНАЛЕ EUROSPORT 10.01.2013

Пятый этап "Дакара" завершился уверенной победой испанца Нани Ромы, пилота команды X-Raid, и это уже его вторая победа на этом ралли. Вторым финишировал пилот "Toyota SA Rally Team" Жиниэль Де Вильерс. Нестабильные результаты можно наблюдать у южноафриканца, изо дня в день он финиширует то на вершине топ 10, то в конце и это печально, ведь обновленный Toyota Hilux не на шутку быстр, а под управлением Жиниэля, вообще не удержим. Пожалуй самым ожидаемым результатом можно считать третье время Робби Гордона на своем поистине проблемном "Hammer HST", который подвел американца на первых этапах марафона. После устранения проблем с перегревом американец незамедлительно пустился в борьбу за победы, хоть и не в самой гонке, но на этапах точно. Аргентинский пилот "Monster Energy X-Raid" Орландо Терранова сегодня 4-ый, позади него на 5-ой позиции разместился катарский клиент "X-Raid" Нассер Аль Аттия, а на 6-ой позиции финишировал лидер "Monster Energy X-Raid" Стефан Петерансель. Вся эта троица пилотирующая идентичные Mini All4Racing отстала от победителя этапа на 20 минут! На вчерашнем 5м этапе Дакара Кристиан Лавьель пилот "Great Wall"  занял 13 место, а в общем зачете он 6й. Пятый этап был самым длинным на ралли Дакар 2014 и составил 911 километров и пролегал к северу вдоль Анд. Уже более 50 пилотов, как и Карлос Соуза, сошли с дистанции и кто знает, сколько еще экипажей постигнет та же участь.. Ралли Дакар - это серьезное испытание как для автомобилей, так и для экипажей, и мы надеемся на мастерство и опыт Кристиана и как минимум на сохранение позиции в первой десятке!

Позади пилотов немецкой команды приехал аргентинец Лусио Альварез "Ford SA Racing" на новом Ford Ranger, который к слову оказался совсем сырым и принес не мало проблем своим пилотам, в том числе и самому Лусио. Стоит заметить, что на отдельных участках этапа Альварез взбирался было даже на 5-ое место. Отдельного внимания достойны и польские клиенты "Overdrive" Марек Добровски и Адам Малаш, пилотирующие Toyota Hilux подготовленные бельгийской конюшней. Сегодня они не просто пробились в топ 10, а даже смогли некоторую часть дистанции держаться в районе топ 3!

В итоге на финише они стали восьмым и девятым соответственно. Замкнул топ 10 Эрик Ван Лоон на частном прототипе Ford HRX.
Неудачником сегодняшнего дня к большому сожалению стал легендарный "Эль Матадор". Пилот команды Red Bull SMG Rally Team поросту заблудился, потеряв в итоге очень много времени. На финиш Сайнц прибыл с часовым отставанием от лидера. А ведь все шло в пользу Карлоса и SMG Baggy идеален и скорость самого испанца не подводила, но одним претендентом на победу в марафоне стало меньше!

В итоге, что мы имеем. После пяти этапов лидирует в гордом одиночестве пилот "Monster Energy X-Raid" Нани Рома. В получасовом отставании от него на втором и третьем месте Нассер Аль Аттия и Орландо Терранова. Стефан Петерансель проигрывает чуть больше и занимает четвертое место. Побороться за места на подиуме вполне по силам Де Вильерсу, он в 40-ка минутах от лидера. Сайнц шестой и его отставание почти что час.

Россияне сегодня проехали на много лучше, чем вчера, не считая экипаж Кшиштофа Холовчица/ Константина Жильцова, которые с каждым этапом собирают одни проблемы за другими. Сегодня польско-русский экипаж проиграл чуть больше часа. Всему виной послужил расколотый диск и многочисленные технические проблемы. Порадовал сегодня экипаж Владимира Васильева/Виталия Евтехова "X-Raid" финишировав 11-ыми! 

HpJXDZDANXs
yGalYpQRoe0

  • DAKAR 2014: ЭТАП 6 РАЛЛИ ДАКАР 2014




  • DAKAR 2014: ЭТАП 7 РАЛЛИ ДАКАР 2014

Great Wall на Дакаре: в десятке лучших после 7 этапов! Для команды Great Wall нынешнее издание Дакара началось с триумфа: португальский гонщик Карлос Соуза, уже третий год выступающий под знамёнами китайского коллектива, выиграл спецучасток! Позади остались пилоты команд X-Raid, Toyota, SMG… Команд гораздо более опытных и богатых. При этом пилот второго дакаровского внедорожника Great Wall, Кристиан Лавьель, также начал марафон в превосходном темпе — 8-е место по итогам первого дня.

  • DAKAR 2014: ЭТАП 8 РАЛЛИ ДАКАР 2014

jTu34ere4vM
  • DAKAR 2014: ЭТАП 9 РАЛЛИ ДАКАР


    9

 

  • DAKAR 2014: ЭТАП 10 РАЛЛИ ДАКАР 2014

10

 

  • DAKAR 2014: ЭТАП 11 РАЛЛИ ДАКАР 2014

11

 

  • DAKAR 2014: ЭТАП 12 РАЛЛИ ДАКАР 2014

12

 

  •  DAKAR 2014: ФИНИШ РАЛЛИ ДАКАР 2014

    финиш



Great Wall на Дакаре 2014. Есть финиш в десятке лучших! Дакар-2014 окончен. Позади остались 9 000 километров по дорогам и бездорожью Аргентины и Чили (в Боливию участники легкового зачёта не заезжали). И каких километров! Ещё только анонсируя маршрут будущего Дакара, организаторы обещали сделать марафон этого года самым протяжённым и одновременно самым сложным за всю историю проведения культового ралли-рейда на просторах Латинской Америки. На практике всё оказалось гораздо жёстче... Из полутора сотен внедорожников, вышедших на старт в городке Росарио, который принято считать колыбелью аргентинской нации, до финиша смогла добраться только половина машин. К сожалению, список сошедших пополнил и пилот команды Great Wall Карлос Соуза. Португальский ветеран ралли-рейдов уже третий сезон подряд выступает под знамёнами китайской команды и дважды приезжал на финиш Дакара в первой десятке: в 2012-м и в 2013-м огненно-красный внедорожник Great Wall неизменно занимал 6-ю строчку итогового протокола. В этом году Карлос был намерен побороться за места на подиуме, что доказал уверенной победой на первом спецучастке. Но уже на следующий день технические неисправности заставили пилота из Португалии отказаться от дальнейшей борьбы... В строю остался всего один внедорожник Great Wall — под управлением француза Кристиана Лавьеля. Впрочем, не смотря на то, что управлять «боевым» Great Wall Кристиану предстояло впервые (с командой из Поднебесной Лавьель начал сотрудничать только перед нынешним Дакаром), этого спортсмена нельзя назвать новичком: это опытный рейдовик, неоднократно стартовавший на Дакаре и в 2011 году финишировавший 8-м. Так что задача войти в десятку лучших, поставленная руководством коллектива, выглядела вполне реальной.

Кредит

Trade-In

Конфигуратор